Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12"

Адрес456900, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, улица Титова, 2

Контакты администрации +7(351)619-69-28 74322_s_017@mail.ru

Образовательный конгломерат

 МАОУ «СОШ № 12» г. Бакала в настоящее время реализует инновационный проект «Образовательный Конгломерат» (далее – проект).

Основной целью создания Конгломерата явилось повышение доступности качественного образования. Для достижения цели мы предполагаем решить следующие задачи:

  • обеспечить достижение качества общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
  • обеспечить реализацию принципа индивидуализации через содержание основных общеобразовательных программ;
  • обеспечить психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в их жизненном и профессиональном самоопределении.

Школа является центром Образовательного Конгломерата. В современном школьном здании объединены три ступени образования: начальное, основное и среднее общее образование. Типичная школьная среда не имеет возрастной индивидуальности. Значит, нужно создать условия, в которых каждая возрастная группа чувствовала бы себя комфортно и могла бы полностью реализовать ведущий для себя вид деятельности. Основная задача начального общего образования – создание условий для успешной деятельности ребенка. На уровне основного общего образования – формирование у школьников комплексной образовательной мотивации, формирование знаний по предметам на уровне не ниже требований ФГОС общего образования, дающих возможность продолжать образование на уровне среднего общего образования либо получить профессиональное образование путем реализации предпрофильного обучения. На уровне среднего общего образования – формирование у школьников мотивации для получения дальнейшего профессионального образования, овладение методами познания и практической деятельности соответствующей уровню развития научного познания и социальной практики через организацию профильного обучения.

Неотъемлемой частью Конгломерата являются органы государственно-общественного управления школы, а именно:

  • Наблюдательный Совет – орган соуправления школы, компетенцией которого является рассмотрение:
  • предложений Учредителя или Директора о внесении изменений в Устав учреждения;
  • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • Попечительский Совет, с которым согласовывается программа реализации образовательной стратегии, внедрение инновационных направлений и который содействует:
  • обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • внедрению инновационных технологий, проведению конкурсов, соревнований.

В состав Образовательного Конгломерата входят профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего и дополнительного профессионального образования, которые на основе договоров о сотрудничестве предоставляют школе методическую (научно-методическую) помощь, возможность работы учащихся в предметных лабораториях ВУЗов, заручаясь таким образом определенным количеством потенциальных абитуриентов, имея возможность осуществлять профориентацинную работы с учащимися. Сотрудничество с другими образовательными организациями города, района, региона, страны дает возможность распространения положительного опыта работы школы по вопросам организации образовательной деятельности.

Дошкольные образовательные организации в составе Конгломерата получают психолого-педагогическое сопровождение специалистами школ (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи), что немаловажно при ранней диагностике готовности ребенка к обучению в школе. Образовательные организации дополнительного образования имеют возможность реализовывать свои программы как на базе школы, так и привлекая учащихся на свою территорию. Оздоровительные детские центры призваны в составе Конгломерата не только нести в себе основную миссию – оздоровление детей, но быть местом, где учащиеся школ, студенты ВУЗов и учреждений среднего профессионального образования могли бы организовать работу выездных предметных лабораторий по разным направлениям образования.

К ожидаемым результатам реализации проекта мы отнесли:

1) качественный непрерывный образовательный процесс, обеспечивающий поддержку и развитие индивидуальных способностей обучающихся, конструируемый на основе современных программ и технологий обучения в условиях интеграции общего, профессионального и дополнительного образования;

2) организация единого информационно-образовательного пространства;

3) совершенствование профессиональной компетентности и культуры педагогов.

Так как проект представляет собой интеграцию усилий разнопрофильных образовательных учреждений и организаций, то возникла необходимость создания единой педагогической команды, объединяющей кадровый ресурс для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения.  

Korabl_-itog.jpg

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ

В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Slajd6.JPG

Dinamika_kolichestva_pedagogov_vovlechennyh_v_deyatel_nost__rabochih.jpgDinamika_chisla_materialov_podgotovlennyh_komandami_MAOU_.jpg

Dinamika_uchastiya_pedagogicheskih_komand_MAOU_SOSh_.jpgPokazateli_effektivnosti_komandnoj_raboty.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie